Оплата и доставка заказов
1. Напоминаем вам, что все товары вы можете посмотреть, оплатить и получить
в нашем салоне-магазине "Успех".
Магазин "Успех" находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 16.
Схему проезда можно посмотреть здесь.
2. Сделать заказ вы можете дистанционно на нашем сайте в разделе
Правила простые:
– выбирайте товары на сайте
– оформляйте заказ (на сайте, по телефону, по e-mail)
– ожидайте подтверждение (на вашу электронную почту) или согласовывайте с менеджером по телефону.
3. Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом:
– наличными
– перечислением на расчетный счет
– оплатой по банковской карте
4. Получить заказ вы можете:
– в салоне-магазине "Успех" (самовывоз)
– при помощи транспортной компании
5. Вернуть заказ вы можете в соответствии с правилами торговли и Законом «О защите прав потребителей»
|
Подробнее...
Мы приводим наиболее популярные способы:
1. Наличными (при самовывозе или доставке курьером в Новосибирске).
2. Безналичный перевод на расчетный счет компании
3. Банковской картой VISA или MasterCard (в пункте самовывоза или онлайн).
4. Терминалы и платежные системы.
5. Денежными переводами в салонах связи.
При возникновении вопросов, касающихся оплаты заказа, связывайтесь с менеджерами компании.
|
Самовывоз осуществляется в нашем оптово-розничном салоне-магазине "Успех".
Оплатить заказ для последующего самовывоза можно наличными, кредитной картой или по безналу.
Для приобретения товара в розничном магазине необходимо сделать заказ.
После этого с вами свяжется менеджер и зарезервирует нужный товар.
Минимальная сумма заказа не оговаривается.
Схему проезда можно посмотреть здесь.
|
Доставка транспортной компанией по России
Доставка товаров в населенные пункты за пределами Новосибирска осуществляется транспортными компаниями (Энергия, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии, ПЭК, СЛТК и др.) или курьерскими службами по выбору покупателя и оплачивается по отдельным тарифам.
Рассчитать точную стоимость доставки вы можете на сайте выбранной вами транспортной компании или обратиться за помощью к нам.
После оформления и подтверждения заказа мы высылаем на ваш e-mail счет.
Его необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней.
После зачисления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию. После отправки товара мы высылаем копию транспортной накладной на ваш e-mail (по запросу). Оплата услуг транспортной компании осуществляется:
– перечислением на расчетный счет транспортной компании
– наличными курьеру или представителю транспортной компании при получении товара.
Весь товар перед доставкой проходит проверку на работоспособность.
Вместе с заказом вы получите полный пакет документов: кассовый и товарный чеки, инструкцию на русском языке и гарантийный талон, обеспечивающий фирменную гарантию на приобретенную технику. Если покупка оплачивается юридическим лицом, то мы подготовим и передадим все необходимые документы (оригинал счета, товарную накладную, счет-фактуру). Покупатель имеет право отказаться от товара в момент его передачи, при этом покупатель обязан оплатить стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
При получении товара у курьера или представителей транспортной компании не забудьте проверить товарный вид и количество товара.
Если при получении товара вы обнаружили повреждения упаковки, в результате чего произошло частичное или полное повреждение товара, предъявите письменную претензию перевозчику (попросите работника перевозчика составить акт), а также известите нас (продавца).При этом продавец не несет материальной ответственности перед покупателем.
Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель обязан отказаться от приемки товара и в течении 3-х дней поставить продавца в известность. После чего в течении 5-ти дней отправить товар в адрес продавца. Все расходы, связанные с возвратом бракованного товара несет продавец. |
Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:
1. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид.
2. Непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки, ценники и т.д.
3. Сохранена упаковка товара.
4. Товар не использовался.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При оформлении обмена или возврата товара покупатель заполняет заявление на обмен товара или возврат денег. После чего привозит товар, заполненное заявление, документы, подтверждающие факт покупки по адресу:
Новосибирск, ул. Добролюбова, 16 магазин-салон "Успех", 8:30 – 17:00 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае выявления скрытых дефектов или брака покупатель в срок 14 дней с момента приобретения товара может по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
При оформлении обмена или возврата товара покупатель:
заполняет заявление на обмен товара или возврат денег (заявление рассматривается в течении 3-х дней)
привозит товар, заполненное заявление, документы, подтверждающие факт покупки
|
Торговля в Интернет-магазине осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 об Утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.
Предложение на товар действует 1 день — день посещения сайта. Ассортимент представляемого товара и цены могут быть изменены в любой день.
Обращаем внимание, что данный веб-сайт не является публичной офертой, а носит исключительно информационный характер.
Для получения полной информации о наличии, стоимости товара обращайтесь к менеджерам компании.
|